Что может мини-АТС

Привет, сегодня хочу поподробнее остановиться на мини-АТС, попробую пояснить почему они так удобны и почему они абсолютно необходимы для процветания вашего бизнеса. Так же опишу основные возможности, прочитав которые у вас не останется сомнений по поводу приобретения сего инструмента.

Напомню, что если вы находитесь в городе Старый Оскол или на вот таком расстоянии от него, можете обратиться ко мне, обещаю гуманный ценник (подробнее здесь).
Ну вот, организационные вопросы закончены, пожалуй пора и к делу. Благодаря мини-АТС, отпадает необходимость бегать и приглашать кого-то к телефону, так же можно поговорить с любым сотрудником, набрав его внутренний номер (можно устроить даже настоящее совещание, не отходя от рабочих мест). Плюс ко всему очень удобно, имея, например три внешнии линии(городских номера), использовать их, скажем, ввосьмером. Это основные функции, которые требуются от мини-АТС, но список возможностей современных станций намного шире, поэтому попробую их описать, чтобы при просмотре краткого описания в магазине не возникало чувство некоторой неполноценности :).

Итак, Тональный/Импульсный набор. Раньше все телефоны работали в импульсном режиме (набирать номер долго, после каждой набранной цифры в трубке слышны щелчки). Сейчас есть более удобный стандарт набора: тональный (при нажатии на кнопку слышен звук определенного тона). Это позволяет сэкономить несколько секунд при наборе номера, что немаловажно, если вы пытаетесь куда-либо дозвониться. НО! Появление нового стандарта не мешает даже в наше время порой слышать противные щелчки при наборе. Дело в том, что городские телефонные станции не всегда идут в ногу со временем (у нас в Осколе, например, есть станции ещё 70-х годов). Так вот мини-АТС преобразовывает тональный режим в импульсный автоматически, за что ей большое спасибо.

Распределение поступающих звонков. Бывает двух типов: ручное и автоматическое. Это значит, что звонок может быть переведен на вас обычным сотрудником (поднял трубку, попросили вас, набрал номер, положил, у вас зазвонил телефон), либо в автомате (звонок раздается только у тех людей, у которых мы запрограммируем).

Внутренняя связь. Так как каждой внутренней линии присвоен свой уникальный номер, появляется возможность вести разговоры между сотрудниками, не занимая городских линий (не платить лишние деньги, если тариф не безлимит). Бытует мнение, что эта функция является самой важной в работе мини-АТС.

Дневной/Ночной режим работы. В зависимости от времени суток (дней недели), можно изменять доступ к мини-АТС. Например сделать так, чтобы в выходные никто не мог совершать звонки, или чтобы сторож ночью не имел возможности позвонить дяде в Израиль, или чтобы после рабочего дня звонок раздавался только с аппарата «круглосуточной техподдержки», а то «соседи по офису таки жалуются».

Удержание звонка. Полезная штука, переводит городского абонента в режим ожидания. Это позволяет спокойно навести справки, ввести в курс дела человека, на которого собираемся перевести звонок или просто успокоить бушующий коллектив…абонент в это время расслабляется, слушая монотонную музычку.

Перевод звонка. Можно перевести звонок на другой внутренний номер, об этом уже немало сказано.

Переназначение звонка. Эта возможность позволяет переадресовать входящие звонки на другой номер, а самому спокойно уйти…шучу, перевести звонок на рабочее место где планируем находиться. Главное, после возвращения, не забыть снять переназначение, а то можно долго удивляться: «зачем мне телефон, если на него никто не звонит». То же касается переназначения на внешние линии.

Перехват звонка. Представим ситуацию: коллега ушел курить и потерялся в недрах курилки. Ему, как на зло, именно в этот момент решил позвонить настырный абонент. Получается никого нет, телефон орет, встать и подойти нет возможности (тут варианты разные),что же делать… Очень просто, можно перехватить звонок другому человеку со своего телефона.

Принудительное подключение. Можно подключиться к текущему разговору между сотрудником и внешним абонентом, перетереть тему с ними втроем или просто послушать, правильно ли ведется разговор. Сделать это можно исключительно при помощи системного телефона, так что не всем дано…а вот руководителю вполне.

Конференц связь. Можно поговорить дружной компанией, в которую будут входить как внутренние абоненты, так и абоненты внешних линий. (количество зависит от конкретной модели станции ).

Пейджинг. Голосовое оповещение всех внутренних абонентов. Передается по громкоговорителям. Удобно, если нужно кого-нибудь поздравить или наоборот, наказать, прилюдно вызвать на «порку».

Режим «не беспокоить». Возможность временно запретить звонки на конкретный номер. Например, если вы – шеф и планируете провести серьезное совещание, чтобы никто не беспокоил, включаете этот режим. Главное, опять же, не забыть выключить потом.

Автоматический обратный вызов. Если нужно позвонить в город, а все линии заняты, можно набрать код и положить трубку. После того, как какая-нибудь линия освободится, станция зарезервирует её за вами и подаст сигнал, типа «звоните, не стесняйтесь».

Ограничение платных звонков. Иногда не все сотрудники имеют равные права. В офисе, к сожалению, не демократия, а может и к радости… Короче, можно поделить сотрудников на группы и присвоить им разные возможности совершать платные звонки. Кто-то может звонить по любым номерам, кому-то запрещены междугородние звонки, кому-то разрешены только городские, а кому-то зоновые (типа область)…

Прямой внутренний системный доступ (DISA). Эта полезнейшая функция позволяет дозвониться напрямую до конкретного внутреннего абонента, зная его добавочный номер. Не нужно ждать секретаря, объяснять ему причину звонка и так далее.

Вот мы и поговорили вкратце о том, что умеет делать мини-АТС. Приобретать её или нет, конечно, личное дело каждого, от себя лишь хочу добавить, что, будь у меня офис, в нем непременно бы стояла такая штукенция…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016 Компьютеры, локальные сети и видеонаблюдение ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru